Благодаря интернету рекламный бизнес становится менее цикличным и более концентрированным.⁠⠀

⁠В отличие от предыдущих спадов, рекламные доллары могут вернуться к допандемическим уровням уже в следующем году, по данным одной исследовательской фирмы. 👇

В 2001 году, когда Google был стартапом и Марк Цукерберг учился в средней школе, цифровая реклама составляла 5% от всего рекламного рынка Америки.⁠ Посмотрим насколько выросла цифровая реклама сейчас:

С тех пор одной из важных причин устойчивости расходов на цифровую рекламу является то, что она тесно связана с тем как люди проводят свое время. 👇

Поскольку все больше рекламных долларов мигрируют в интернет, Google и Facebook находятся на пути к увеличению своей доли в мировом бизнесе цифровой рекламы до 70% (или около того) в течении нескольких лет, и по-прежнему имеют достаточные возможности для показа бОльшего количества рекламных объявлений. 👇

_______________

Подписывайтесь на канал