Благодаря интернету рекламный бизнес становится менее цикличным и более концентрированным.⠀
В отличие от предыдущих спадов, рекламные доллары могут вернуться к допандемическим уровням уже в следующем году, по данным одной исследовательской фирмы. ?
В 2001 году, когда Google был стартапом и Марк Цукерберг учился в средней школе, цифровая реклама составляла 5% от всего рекламного рынка Америки. Посмотрим насколько выросла цифровая реклама сейчас:
С тех пор одной из важных причин устойчивости расходов на цифровую рекламу является то, что она тесно связана с тем как люди проводят свое время. ?
Поскольку все больше рекламных долларов мигрируют в интернет, Google и Facebook находятся на пути к увеличению своей доли в мировом бизнесе цифровой рекламы до 70% (или около того) в течении нескольких лет, и по-прежнему имеют достаточные возможности для показа бОльшего количества рекламных объявлений. ?
_______________
Добавить комментарий